О бренде Huda Beauty

Создание сообщества
Компания Huda Beauty, основанная в 2013 году известным бьюти-блогером Худой Каттан, является одним из самых быстрорастущих бьюти-брендов в мире. Начав как блог в 2010 году, Huda Beauty быстро стала бьюти-аккаунтом №1 в мире в Instagram с более чем 56 миллионами подписчиков и до сих пор! Страсть к красоте привела Худу к поступлению в престижную школу макияжа в Лос-Анджелесе, где у нее появилась своя клиентура, включая знаменитостей из списка "А" и членов королевской семьи. Вскоре после этого Худа основала свой блог о красоте, а затем запустила одноименный канал на YouTube и аккаунт в Instagram.

"Я всегда была очень увлеченной и любила делиться информацией! Когда я только начинала свою карьеру в сфере красоты, я работала визажистом, что мне очень нравилось, но я все равно чувствовала, что чего-то не хватает. Я хотела помочь другим, поделившись с ними теми приемами, которым научилась сама, и признать заслуги всех невероятно талантливых визажистов, фотографов и моделей в этой индустрии. Я знала, что иногда красота кажется недостижимой и холодной, и мне очень хотелось это изменить. В итоге Hudabeauty стал местом, где люди могут чувствовать себя красивыми и комфортными, а также делиться своим вдохновением и мыслями о красоте".

Инновации и вдохновение
2013 год стал переломным для Худы: вместе со своими сестрами Моной и Алей она создала коллекцию накладных ресниц под маркой Huda Beauty, которая позже появилась в магазине Sephora в торговом центре Дубая. Опыт Худы в индустрии красоты позволил ей расширить ассортимент, включив в него жидкие помады, контурные карандаши для губ, текстурированные палитры теней для век и средства для лица - все они мгновенно стали бестселлерами по всему миру.

"Работая визажистом, я не была довольна стилем и качеством ресниц, которые были доступны в то время, поэтому часто мне приходилось самой укладывать и подбирать ресницы в соответствии с формой глаз клиента. Получив несколько сообщений от людей, желающих купить ресницы, которые я делала на заказ, моя сестра Мона предложила мне открыть свою собственную линию. Моя старшая сестра Аля была первоначальным инвестором: она вложила 6 500 долларов в нашу первую партию продукции. Я была блогером, создавала социальный контент, работала визажистом, сотрудничала с производителями, создавая продукты в лаборатории, и являюсь лицом бренда. Мой опыт работы в индустрии позволил мне по-настоящему оценить и понять ее, а также взглянуть на нее с разных сторон. У нас очень активное сообщество, которое всегда говорит нам, что они хотят видеть, поэтому мы черпаем вдохновение из комментариев, которые видим в социальных сетях, и создаем только те продукты, на которые есть спрос".

Будущее бренда
"Как бренд, мы веселые, но в то же время утонченные, и мы постоянно внедряем новые идеи! Каждый раз, когда мы создаем новый продукт, мы поднимаем планку и убеждаемся, что все, что мы создаем, заполняет пробел в индустрии. Мы хотим, чтобы каждый продукт служил какой-то цели; если в чем-то нет потребности или уже есть потрясающий продукт, мы не будем создавать новый. Я не мотивирована деньгами, поэтому для меня не имеет значения конечный результат. Речь идет о том, чтобы дать людям возможность выразить себя такими, какими они хотят быть, независимо от того, кто они и откуда. Красота - это не то, сколько вы тратите, а то, насколько уверенно вы себя чувствуете, так что это всегда будет нашей конечной целью".